Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»
Консультации по ТФБ Стать членом Союзa «ТПП РТ»
  • +7 843 264-62-07  приемная
  • +7 843 236-99-00  орг. отдел
  • +7 843 238-61-04  "горячая линия"
    правового центра

Вебинар "Бизнес-процессы 7 шагов на пути к успеху"


13 Августа 2018

Уважаемые коллеги!

Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан» и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации приглашает Вас принять участие в двухдневном специальном курсе:

"Бизнес-процессы: 7 шагов на пути к успеху",

14-15 августа 2018 года.

 

Многие руководители и владельцы бизнеса задаются вопросом, каким образом ТОПовые компании уверенными и быстрыми шагами становятся мировыми лидерами и с легкостью привлекают большое количество клиентов. Каким образом удается наладить внутреннюю систему организации, чтобы предприятие работало «как часы» и приносило постоянно растущую прибыль.

Мы очень рады, что среди наших спикеров появился эксперт, которая не только организовала работу 3 объектов крупнейшей франчайзинговой сети Макдональдс с нуля до получения чистой прибыли, но и благодаря своему опыту построила новую успешную франчайзинговую сеть в России.

О том, как упорядочить бизнес-процессы в своем бизнесе, наладить контролируемую, эффективную работу персонала, выработать регламенты и процедуры, внедрить корпоративную культуру и еще многом другом Вы сможете узнать на нашем двухдневном онлайн-курсе, организованном МИМОП ТПП РФ совместно с экспертами центра бизнес-продюсирования «Альфа Лица».

Наш эксперт в течение двух дней подробно раскроет для Вас 7 основных шагов, с помощью которых можно масштабировать и развить свой бизнес.

Ведущая курса:

Анастасия Юрьевна Лозова – ведущий эксперт по автоматизации системы управления бизнесом, в том числе в сегменте HoReCa.

●     успешно открыла 3 ресторана сети «Макдональдс» и ввела их в работу с увеличением планируемой прибыли в 2-3 раза;

●     разработала и запустила с нуля франчайзинговую сеть ресторанов быстрого питания «Мастер Бургер», достигнув показателей окупаемости в 5 раз быстрее планируемого срока;

●     более 11 лет опыта управления в ресторанном бизнесе;

●     более 14 лет опыта работы в сегменте HoReCa;

●     эксперт по созданию эффективных бизнес-систем;

●     специалист по разработке и внедрению корпоративной культуры, системы обучения персонала и наставничества в постоянную деятельность компании;

В процессе вебинара мы разберем следующие темы:

1 день “Основы менеджмента”:

1 секрет: Миссия организации:

1.1. зачем нужна миссия компании и как ее сформулировать;

1.2. типичные ошибки при формулировке миссии;

1.3. постановка целей и задач при формировании бизнеса;

2 секрет: Структура организации и подчинения сотрудников:

2.1 создание эффективной организационной структуры;

2.2 определение функционала сотрудников;

  2.3 оптимизация действующей структуры;

2.4 контроль качества работы;

3 секрет: Бизнес-процессы:

3.1 последовательность действий для постановки существующего бизнес-процесса и/или при создании нового процесса;

3.2 правила оформления бизнес-процесса;

3.3 какие параметры необходимо анализировать при проведении оптимизации бизнес-процессов.

 

2 день “Управление персоналом”

4 секрет: Подбор, найм и адаптация персонала:

4.1 этапы и методы отбора персонала;

4.2 факторы, на которые стоит обратить внимание;

4.3 job offer;

4.4 цели адаптации;

4.5 наставничество (менторинг);

4.6 схема активного наставничества;

4.7 система адаптации;

5 секрет: Должностные инструкции сотрудников и их соблюдение:

5.1 какова цель должностных инструкций сотрудников;

5.2 каким образом создать корректные должностные инструкции;

5.3 основная структура должностных инструкций;

 5.4 случаи судебных процессов;

6 секрет: Обучения работников и система их мотивации:

6.1 для чего необходимо обучение персонала и какие у него составляющие;

6.2 документация и контроль;

6.3. профессиональное обучение сотрудников;

6.4. переподготовка и повышение квалификации;

6.5. планирование карьеры работника;

6.6. работа с кадровым резервом и ротация кадров;

6.7 система мотивации;

6.8 традиционные методы нематериального стимулирования сотрудников;

6.9. нетрадиционные методы нематериального стимулирования сотрудников;

7 секрет: Корпоративная культура:

7.1. характерные черты «здорового» организационного климата;

7.2. ошибки формирования корпоративной культуры;

7.3.взаимодействие с контрагентами и отбор поставщиков;

7.4. маркетинг персонала;

7.5 Формирование позитивного бренда работодателя.

По итогам первого дня занятий участники курса получат домашнее задание, по которому проверка и обратная связь будет осуществляться самим экспертом.

 

Время проведения занятий:

14-15 августа 2018 г. с 10-00 до 14-00 по мск. времени.

 Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1.        Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

2.        Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

3.        Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

 Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

 Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

 Стоимость участия в вебинаре:

 1. Для специалистов коммерческих организаций

(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников)         5000 рублей

 2. СКИДКА

 - Для специалистов из организаций членов ТПП

- Для специалистов государственных организаций                 10 %

 Регистрация заканчивается: 13 августа 2018 г.

По вопросам участия просим обращаться в Департамент делового образования и туризма ТПП РТ. Телефон для регистрации: + 79179324851. E-mail: anotpprt@yandex.ru